ЗаключениеСтраница 2
[27] Солженицын А.И. Публицистика в 3-х т. Т.1. Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1995 с.671-672
[28] Там же, с.345
[29] Там же, с.667-668
[30] Солженицын А.И. Двести лет вместе. М.: Русский путь, 2001 с.444
[31] Солженицын А.И. Публицистика в 3-х т. Т.1. Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1995 с.673
[32] Там же, с.670
[33] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с. 106
[34] Солженицын А.И. Публицистика в 3-х т. Т.1. Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1995 с.59-60
[35] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с.107-109
[36] Лурье Я.С. Александр Солженицын – эволюция его исторических взглядов// Звезда, 1994, №6, с.120
[37] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с.110
[38] Лурье Я.С. Александр Солженицын – эволюция его исторических взглядов// Звезда, 1994, №6, с.120
[39] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с.110
[40] Дьяков В.А. Об историко-социологической концепции Александра Солженицына// Общественные науки и современность, 1994, №1, с. 65-76
[41] Бернштам М.С. Проклятый вопрос о цене идей// Дружба народов, 1992, №4, с.174
[42] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с.110
[43] Дьяков В.А. Об историко-социологической концепции Александра Солженицына// Общественные науки и современность, 1994, №1, с. 65-76
[44] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с.108
[45] Солженицын А.И. Публицистика в 3-х т. Т.1. Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1995 с.375
[46] Александр Солженицын: «Исторически и мировосприятно православие для нас на первом месте»// Москва, 1995, №9, с.158
[47] Бернштам М.С. Проклятый вопрос о цене идей// Дружба народов, 1992, №4, с.174
[48] Темпест Р. В проблеме героического мировоззрения// Звезда, 1996, №4, с.101
[49] Спиваковский П. Феномен Солженицына// Литературное обозрение, 1999, №1, с.14-15
[50] Грязневич В.П. Пророк, чудак, интеллигент// Звезда, 1996, №4, с.140-141
[51] Бернштам М.С. Проклятый вопрос о цене идей// Дружба народов, 1992, №4, с.173
[52] Медведев Р.А. Русский вопрос по Солженицыну// Отечественная история, 2002, №4, с.103
[53] Спиваковский П. Феномен Солженицына// Литературное обозрение, 1999, №1, с.14-15
[54] Солженицын А.И. Публицистика в 3-х т. Т.1. Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1995 с.375
[55] Александр Солженицын: «Исторически и мировосприятно православие для нас на первом месте»// Москва, 1995, №9, с.160
[56] Дьяков В.А. Об историко-социологической концепции Александра Солженицына// Общественные науки и современность, 1994, №1, с. 65-76
[57] Солженицын А.И. Публицистика в 3-х т. Т.1. Ярославль: Верхне-Волжское книжное издательство, 1995 с.135
[58] Александр Солженицын: «Исторически и мировосприятно православие для нас на первом месте»// Москва, 1995, №9, с.158
[59] Дьяков В.А. Об историко-социологической концепции Александра Солженицына// Общественные науки и современность, 1994, №1, с. 65-76
[60] Дьяков В.А. Об историко-социологической концепции Александра Солженицына// Общественные науки и современность, 1994, №1, стр. 66
[61] Там же
Подобные материалы:
Типология культуры.
Культура – абстрактное научное понятие.
В реальной жизни мы встречаемся с культурой человека и с культурой различных социальных общностей.
Культура Востока предполагает вписанность человека в природу, его гармонию с ней. Смыслом культур ...
История.
Феномен античности: занимает следующий период III в. д.н.э.- III в. н.э.
Античность характеризует полис («цивитас») – основание античной культуры.
В античной общине не было сокральной власти царя; у граждан сложилось понятие свободы как ...
Обзор литературы. И.В. Сталин в оценке исторических деятелей
«Сталин с первого же момента нашей встречи произвел на меня сильное впечатление: Человек необычайного масштаба. Его трезвая, почти сухая, но столь четкая манера выражаться и твердый, но при этом и великодушный стиль ведения переговоров (п ...