Архитектура - искусство тонкое и, вместе с тем, довольно конкретная наука. Эта наука говорит, что каждый архитектурный проект, еще до воплощения в жизнь, имеет свой образ - некую чувственную и умозрительную модель, включающую в себя основные закономерности и характеристики будущего здания. А основные закономерности отражаются в его архитектурной композиции. Композиция, в свою очередь, призвана объединить собой идею, замысел, законы и воплощаемую форму. Не видимая неискушенному взору, она, как стержень, нанизывает на себя казалось бы несовместимое - эмоции и технологии, планировочные структуры и религиозные воззрения.

Зодчество Древнего Египта служит прекрасным примером соблюдения этих правил, где все духовные, эмоциональные и физические состояния, по тем же законам архитектуры, должны находить свое выражение в конкретных материальных проявлениях. [1]

Установлению Нового царства предшествовал период так называемого Второго распада Египта (1700-1580 гг. до н. э), который произошел в значительной степени в результате вторжения с северо-востока племен гиксосов, захвативших большую часть Египта. Единственно Фивы на протяжении столетнего периода были оплотом сопротивления иноземцам. А в результате в 1580 г. до н.э. основатель XVIII династии фиванский фараон Яхмос I изгнал гиксосов из Египта. С этого времени условно начинается период Нового царства.

Особого политического и экономического расцвета Египет достиг период Нового царства, что нашло свое отражение в бурной строительной деятельности в Фивах.

Целью данной работы является изучение архитектурного объекта Древнего Египта, а именно описание храма царицы Хатшепсут. Для этого необходимо рассмотреть особенности храма, как архитектурно-композиционное и конструкторское решение, внутренний интерьер и его индивидуальные черты, рельеф, как отображение истории.

Подобные материалы:

Роль земств в сфере народного образования и здравоохранения
Даже в условиях постоянных придирок властей и строгой регламентации земства показали себя весьма жизнеспособной управленческой системой. Все исследователи единодушны в том, что самые значительные достижения земства имели в сфере народного ...

Культура ХХ века.
На примере Сальвадора Дали. 1929г. представляет картину связанную со своей семьей. Картина "Я плюю на свою мать". Сюрреализм одно из направлений модернизма.Художник должен создавать другую реальность, отражающую его мировосприя ...

Усиление зависимости Китая и проникновение иностранного капитала
Радикальные политические перемены в Китае не могли, естественно, сразу же сказаться на его экономическом и социальном развитии. Но постепенно их влияние стало сказываться, особенно в годы мировой войны, которая существенно изменила объект ...