Заключение
Древняя Индия это восточное государство со своей спецификой и особенностями. Сегодня множество исследователей продолжают изучать Древнюю Индию, т. к. есть еще много непознанного. Рабство в Индии имело место на основе разложении первобытнообщинного строя. Индийское рабство имеет свои особенности, как и другие древние государства, суть данной работы становится ясной. Самая свежая информация byredo la tulipe купить у нас.
Законы Ману, дали сведения того, что являлось источниками рабства: это захват пленных, рожденные рабами, подаренные, купленные, в силу наказания и др. Имущество рабы имели, но им мог свободно распоряжаться рабовладелец. Рабами становились за долги и штрафы, между собой рабы или точнее будет даса, были неравны. В рабскую долю мог попасть человек из любой касты. Права у даса существовали, хотя их и называют рабами, некоторые авторы, даса имели право на собственность, право быть освобожденным, право быть арием, после отработанного срока или уплаты выкупа и т.д. Хозяева дасов имели не меньше прав, но на них распространялись и некоторые ограничения.
Заключением данной работы, является разрешение вопроса, кто есть такие «даса» в терминологии, и почему их приравнивают к термину, всем известному, «раб»? Даса – это более широкое значение и обозначает разные степени зависимости. Под даса понимались все работающие не на себя, а на другого, и не в силу договора, а в силу личной зависимости от хозяина. Термином даса охватывались категории людей с неодинаковой степенью зависимости до рабской включительно. И в силу сложившихся обстоятельств, некоторые авторы, взяли в привычку считать раба и дасу одной категории.
Исследовав и рассмотрев, все поставленные во введении задачи, положение и права рабов в Древней Индии, а также выяснив разницу терминов «даса» и «раб», можно считать, что цель работы достигнута.
[1] Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950
[2] Там же
[3] Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950
[4] Там же
[5] Энциклопедический словарь. Брокгауз Ф.А., Ефрон И.А., Т. 45, «Терра», 1990
[6] История народов восточной и центральной Азии с древнейших времен и до наших дней. М. 1986
[7] Всемирная история // глав. Ред. Е.М. Жуков Т. IV. М., 1958
[8] Основные проблемы рабства в древней Индии.— История и культура древней Индии., Ильин Г. Ф. М., 1963; О некоторых особенностях рабства в Индии в эпоху Ма-урьев. - Московский ордена Ленина государственный университет им. М. В. Ломоносова., Ильин Г. Ф. Доклады и сообщения исторического факультета. Вып. 8. 1948
[9] Законы Ману // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950 ,с. 284
[10] Очерки истории Индии до XIII в., Медведев Е.М., М., 1990, с. 167
[11] Законы Ману // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950 ,с. 284
[12] Законы Ману // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950 ,с. 284
[13] Артхашастра // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950, с. 294; История народов восточной и центральной Азии с древнейших времен до наших дней. М., 1986, с. 256
[14] Там же, с. 294
[15] Млечха — индийские и не индийские племена, которые брахманы считали варварскими.
[16] Артхашастра // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950, с. 294
[17] Там же, с. 295
[18] Очерки истории Индии до XIII в., Медведев Е.М., М., 1990, с. 168
[19] Там же, с. 168
[20] Артхашастра // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950, с. 295
[21] Артхашастра // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950, с. 295; Очерки истории Индии до XIII в., Медведев Е.М., М., 1990, с. 168
[22], Артхашастра // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950, с. 295
[23] Там же, с. 295
[24] О некоторых особенностях рабства в Индии в эпоху Маурьев.—Московский ордена Ленина государственный университет им. М. В. Ломоносова., Ильин Г. Ф. Доклады и сообщения исторического факультета. Вып. 8. 1948, с. 99
[25] О некоторых особенностях рабства в Индии в эпоху Ма-урьев.—Московский ордена Ленина государственный университет им. М. В. Ломоносова., Ильин Г. Ф. Доклады и сообщения исторического факультета. Вып. 8. 1948, с. 100; Энциклопедический словарь, Брокгауз Ф.А., Ефрон, Т. 45, «Терра», 1990
[26] Всемирная история// глав. редактор Е.М. Жуков Т. IV. М., 1958, с. 139
[27] Артхашастра // Хрестоматия по истории Древнего Мира, глав. Ред. Багр М.А., М., 1950, с. 295
[28]Там же, с. 295
[29] Там же, с. 295
[30] Основные проблемы рабства в древней Индии.— История и культура древней Индии., Ильин Г. Ф. М., 1963, с. 146
Подобные материалы:
Из рассказа Федора Бурлацкогою Открытие мира
Так получилось, что я пять раз сопровождал Никиту Сергеевича в зарубежных поездках. В момент пребывания в Болгарии, в Варне, я оказался за одним столиком с Хрущевым и слушал, потрясенный, как он рассказывает о последних дня жизни Сталина, ...
Ни войны, ни мира
Хасавюртовские соглашения ещё сильнее затянули узел кавказских проблем. Ставя свою подпись, А. Лебедь вряд ли мог полагать, что боевики пойдут на разоружение и прекратят свою противозаконную деятельность. Наши воинские части ещё находилис ...
7 антикитайских отечественных войн
Итак, первым государством, обозначившим свои территориальные претензии в отношении Вьетнама, стал Китай. Китайские императоры в течение многих тысячелетий считали вьетские земли частью своей обширной территории. Так, уже в 214 г. до н.э. ...